Дети играют, педагоги им помогают!!!

Недавно в нашем детском саду появилась удивительная электронная игровая обучающая система «Интерактивные фишки» серии интерактивной системы «VOTUM» с интегрированным конструктором дидактических игр и заданий.

Игра хорошо себя зарекомендовала в коррекционно-развивающей работе с детьми группы компенсирующей направленности.

В комплект системы входит: кейс для переноски и хранения, ресивер – USB-модуль для подключения к компьютеру, принимающий радиосигналы от интерактивных фишек, непосредственно сами фишки, размещенные в блоке беспроводной зарядки, тематические карточки и универсальные рабочие листы. Комплект рассчитан на одновременную работу двенадцати детей, возможна организация индивидуальных занятий.

С помощью уникального программного обеспечения, легко и быстро самостоятельно создаем различные типы заданий: увлекательные квесты, забавные приключения, логические задачи и тестовые задания, тем самым формируя познавательные и коммуникативные навыки и развивая важнейшие психические функции ребенка – память, речь, мышление, внимание.

Применяя в игре интерактивные фишки, развиваем фонематический слух и формируем основы слогового и звукового анализа и синтеза используя такие игровые упражнения как: «Угадай-ка», «Звуковичок», «Подбери слово к схемам», «Определи первый звук в словах», «Найди звук», «Звонкий-глухой», «Твердый-мягкий», «Собери слово» и др.

При знакомстве с буквами используем различные игровые задания: «Найди букву среди других», «Засели домик», «Назови знакомые буквы», «Выбери букву и придумай слово, которое начинается с этого звука», «Какие буквы ты видишь?», «Назови букву и найди на картинке все слова, начинающиеся с этого звука». 

     Работая над автоматизацией и дифференциацией поставленных звуков, применяем игровые упражнения: «Веселая карусель», «Полет на ракете», «Что тигренку, а что цыпленку?», «Звуковые дорожки» и т.д.

Практика показала, что работа с интерактивными фишками способствует проявлению инициативности детей, активизации повышению уровня речевого развития детей. Речь становится более осознанной и произвольной, закрепляются и навыки самостоятельной работы, повышается инициативность. Дети учатся сравнивать и обобщать и уже научились выражать свои мысли в форме развёрнутых связных высказываний.